© 2016 - 2019 «Логопедическая коррекционная помощь детям «ЛОГОПЕД 0+»

 logoped0plus@mail.ru   /   Москва, Россия / logoped0plus@mail.ru

СУВОРОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

"Моё вдохновение - это дети"

Образование

2000 г. - Окончила Московский Педагогический Государственный Университет  

им. В. И. Ленина

Факультет: дефектологический

Кафедра: олигофренопедагогики

Специальность: “Олигофренопедагог. Учитель-логопед”

Специализация: специальная психология

 

Опыт работы

С 2002 года  -  по настоящее время работаю в должности: логопед.

В 2015г. присвоена высшая квалификационная категория.

Стаж работы более 14 лет в НПЦ ДП ДЗМ.

Имею успешный опыт работы:

  • с детьми от 0 -18 лет с тяжёлой сочетанной речевой патологией, отягощённой ДЦП и со всеми видами речевой патологии (дислалия, дизартрия, алалия, заикание, афазия, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, дислексия, дисграфия, ринолалия и др.)

  • с детьми с ментальными нарушениями (РАС, умственная отсталость, с-м Дауна и др.)

В обязанности входит:

  • логопедическое обследование детей,

  • разработка индивидуальной программы речевой коррекции,

  • рекомендации родителям,

  • обучение родителей (законных представителей) работе с ребенком дома, консультирование по возникающим вопросам по работе с ребенком после выписки.

Являюсь: 

  • Член «Национальной ассоциации экспертов по проблемам детского церебрального паралича и сопряжённых заболеваний».

  • Член Общероссийской общественной организации «Союза реабилитологов России».

Имею печатные работы:

в печатном изданиях, автор и соавтор методических работ, разработанных на базе НПЦ ДП ДЗМ:

  • Особенности логопедической работы с детьми со спинальной травмой в условиях стационара.

  • Элементы психокоррекции в работе логопеда с детьми, страдающими ДЦП.

  • Психолого-логопедическая помощь детям с заиканием.

  • Выявление предпосылок дисграфии у старших дошкольников.

  • Связь двигательного и психоречевого  развития у детей.

  • Особенности логопедического сопровождения детей с аутизмом в условиях специализированного отделения.

  • Актуальность развития зрительно-пространственного гнозиса и зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста.

  • Взаимосвязь психического, речевого и моторного  развития у детей.

  • Особенности диагностики алаии.

в других изданиях:

  • Министерство здравоохранения РФ, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Первый СПГМУ им. Павлова, СЗГМУ им. Павлова, Ассоциация неврологов Санкт-Петербурга, V Юбилейный Балтийский конгресс по детской неврологии при поддержке ICNA, International Child Neurology Association. Статья: “Особенности логопедической коррекции у детей дошкольного возраста с нарушением зрительно-моторной координации” (соавторство с Батышевой Т.Т.).

в электронных педагогических изданиях http://pedgazeta.ru/, http://infourok.ru/:

  • Особенности логопедической работы с детьми со спинальной травмой в условиях стационара

  • Роль психологов, логопедов и педагогов в работе с недоношенными детьми первых трёх лет жизни

соавтор печатных брошюр (они же есть в электронных  библиотеках): Litmir.ru, OZON.ru

  • Маршрут речевой абилитации и реабилитации

  • Экспресс-обследование звукопроизношения

  • Слоговая структура слова и грамматический строй речи 

  • Слуховое восприятие и фонематический строй речи 

  • Экспресс-диагностика звуковой стороны речи 

  • Номинативная лексика

  • Автоматизация звуков "В", "Вь"

Автор и соавтор программно-методического и дидактического материала:

  • «Стимуляция голосовой активности у детей первого года жизни».

  • «Как подготовить ребенка к школе. Рекомендации логопеда».

  • «Рекомендации родителям по развитию речи детей дошкольного возраста».

  • «Рекомендации родителям по развитию речи детей школьного возраста».

  • «Рекомендации родителям по проведению артикуляционной гимнастики».

  • Сборник рекомендаций по написанию логопедических заключений с учетом возрастных,  психических и клинических критериев.