© 2016 - 2019 «Логопедическая коррекционная помощь детям «ЛОГОПЕД 0+»

 logoped0plus@mail.ru   /   Москва, Россия / logoped0plus@mail.ru

Диагностика, планирование и проведение индивидуальной  программы  оздоровления  речи ребенка  с  различной  речевой патологией:
  • нарушение орально - моторных функций

  • задержка доречевого развития

  • задержка психоречевого развития 

  • задержка речевого развития

  • общее и системное недоразвитие речи

  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи

  • афазия

  • алалия

  • дислалия

  • дизартрия

  • нарушение голоса

  • заикание

  • дисграфия

  • дизорфография

  • дислексия и др.

РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Это различные отклонения от нормы в процессе формирования речевой функции, либо распад уже сложившейся речи.

  • Ранняя логопедическая диагностика и коррекционное обучение детей совместно с работой с родителями оказывают положительное влияние на психо-речевые возможности ребенка уже на ранних этапах развития.

  • Специальная педагогическая работа с детьми с рождения является значимой составляющей междисциплинарной практики реабилитации.

  • Выявление ранних проблем психо-речевого взаимодействия ребенка с близкими и средой в целом, определение особых образовательных потребностей детей и разработка коррекционного (логопедического, дефектологического и психолого-педагогического) маршрута в период раннего детства (абилитация и реабилитация) - приводит к снижению речевого недоразвития или полному восстановлению речевых функций.

У Вас появились вопросы? Спрашивайте!