© 2016 - 2019 «Логопедическая коррекционная помощь детям «ЛОГОПЕД 0+»

 logoped0plus@mail.ru   /   Москва, Россия / logoped0plus@mail.ru

На втором году увеличивается количество лепетных слов, используемых ребенком. На данном этапе повышается внимание самого ребенка к речи окружающих и собственной речи, увеличивается речевая активность. Слова, которые ребенок использует многозначны. Словарный запас увеличивается от 6 до 20 слов. При общении часто используются жесты. Чаще произношение нечеткое, слова понятны только близким. Словарный запас быстро пополняется словами, связанными с едой и игрой. По подражанию за взрослым может повторять некоторые простые слова такие как «дядя». Способен отвечать на вопрос действием или словом. Требует предметы, используя одновременно указательный жест и слово. В этом возрасте ребенок уже понимает слова «горячо», «вкусно».

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ

по коррекции таких видов нарушений как:

  • нарушение орально - моторных функций

  • задержка доречевого развития

  • задержка психоречевого развития 

  • задержка речевого развития

  • общее и системное недоразвитие речи

  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи

  • афазия

  • алалия

  • дислалия

  • дизартрия

  • нарушение голоса

  • заикание

  • дисграфия

  • дизорфография

  • дислексия и др.

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ от 1 года до 3 лет:

  • стимуляция речевой активности;

  • стимуляция вербализации игровых действий (учить отражать в речи содержание выполненных действий);

  • развитие понимания обращенной речи;

  • развитие познавательной деятельности

  • развитие пассивного словаря (понимание значения слов, простого сюжета, лексико-грамматических конструкций)

  • развитие собственной речи (лексики, грамматики, фонематического восприятия и произношения)

  • развитие когнитивных предпосылок речевой деятельности

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ от 3 лет до 5 лет:

  • расширение понимания речи

  • развитие потребности в общении и формирование коммуникативных умений

  • формирование речи во взаимосвязи с развитием восприятия, внимания, памяти, мышления

  • развитие лексико-грамматической стороны речи

  • работа над звукопроизношением

  • развитие фонематического слуха

  • совершенствование кинестетической и кинетической основы движений в процессе развития ручной и артикуляционной моторики

У Вас появились вопросы? Спрашивайте!